-----------ОБЩЕЕ-----------
• Теперь для персонажей ниже 15 уровня не взимается штраф в чистилище
• Переработаны способности монстров-волков, фингусов, людоедов, черепах, циклопов, яков
• Сильно ослаблен яд монстров-крыс
• Длительность жужжания монстров-пчел уменьшена
• Исправлены ошибки в логике ежедневных заданий
• При боях с ящерами, питомцы персонажей больше не говорят присущие ящерам фразы
• Изменен внешний вид некоторых предметов-рубашек
• Поправлены магические жезлы с силой магии 0, теперь у жезлов правильное количество значение силы магии
• Невидимость после воскрешения теперь распространяется и на питомцев
• Лог боя теперь указывает корректные названия заклинаний продолженного действия
• Распределение добычи в группе теперь не ограничено расстоянием
• Исправлена работа команды /emote
• Исправлена ошибка распределения предметов для заданий в группе
• Устранено ошибочное открытие чужой сумки добычи при распределении добычи по системе “кому повезет”
• Устранена ошибка выставления минимального качества предметов в системе распределения добычи, приводившая к невозможности поставить ограничение на уровень качества “Обычное”
• Теперь список заданий, находящийся в правой части экрана, можно скрыть
• Сделан индикатор производительности клиента (в дополнение к индикатору пинга)
• Исправлены надписи в окне гильдии
• Сделаны многочисленные исправления на картах
• Исправлена очерёдность показа заданий в описаниях
• Исправлен и доработан функционал чата
• Исправлены неработающие горячие клавиши (хоткеи) для выделения членов группы
• Окно выбора локации у хранителя портала теперь корректно закрывается
• Поправлен вывод сообщений о накопленной усталости до получения 5 уровня
• Исправлена ошибка во всплывающей подсказке Исцеляющего зелья для классов, использующих энергию
• Поправлено отображение количества здоровья в подсказке Исцеляющего Зелья
• Здоровье, восстанавливаемое перевязками, увеличено в 2.64 раза
• Доработана вплывающая подсказка для ингредиентов
• Исправлен запуск фейерверка «Сигнал бедствия»
• Сделана защита от случайного удаления персонажей
• Добавлено пояснение на третье состояние задания в Тайнах Мира
• Добавлены новые иконки для предметов
• Сделаны кнопки изменения размера шрифта
• Добавлены всплывающие подсказки по клику на ссылку с предметом в чате
• Количество расходуемых компонентов определяется не по получившейся вещи, а по выбранной при старте создания предмета
• Введена новая система покровителей
• Добавлено задание на получение покровительства четвертой степени
• Поправлены задания на получение покровительства второй и третьей степени. Требования для прохождения финальных стадий заданий снижены
• Теперь при включенном покровителе персонаж проводит в чистилище меньше времени
• Теперь при включенном покровителе третьей степени персонаж получает скидку до 15% на затрачиваемую мирру при выходе из чистилища
• Теперь при включенном покровителе четвертой степени персонаж получает скидку до 30% на затрачиваемую мирру при выходе из чистилища
• При наличии покровителя после смерти сохраняются все эффекты от алхимических зелий и зелий, купленных в Лавке Редкостей
• Уменьшено время на применение покровительства
• Добавлена возможность автоматического продления действия покровительства при условии наличия благовония у персонажа
• Доработан интерфейс флага ПвП. Появилась возможность включения и выключения режима ПвП. Добавлены всплывающие подсказки с указанием текущего режима, а также времени, оставшегося до отключения флага ПвП
• Добавлены обучающие задания по режимам ПвП для каждой фракции
• Хорунжий теперь дает меньше бонусов, но позволяет атаковать противников без ПвП флага
----------КЛАССЫ----------
--ОБЩЕЕ--
• Персонажи теперь поворачивают голову в сторону выбранной цели
• Теперь каноны Паладина и зелья Язычников нельзя положить в банк
--ВОЛШЕБНИК--
• Применение заклинания «Сугроб» теперь снимает эффект Воспламенение
--НЕКРОМАНТ--
• Поправлены описания таланта «Катализатор»
• Поправлено описание таланта «Кровавая Эгида»
• Заклинание «Трупный яд» теперь вызывает агрессию монстров непосредственно в момент наложения, а не в момент срабатывания первого действия эффекта
• Исправлена работа способности «Бессмертие»
• Исправлена ошибка, приводившая к невозможности атаковать миньона, когда Некромант находится на мирной территории
• Состояние резервуара крови теперь сохраняется при выходе из игры
• Поправлена ошибка, связанная с наложением панели крови на панель управления миньоном
--СТАЛКЕР--
• Улучшена анимация стрельбы способностью «Беглый огонь» из арбалета
• Улучшены анимации стрельбы из лука и арбалета под водой
• Арбалет теперь стреляет арбалетными болтами, а не стрелами
--МИСТИК--
• Заклинание «Стремительность» теперь ускоряет время перезарядки способностей только для голосовых заклинаний
• Применение заклинания «Стирание памяти» теперь увеличивает агрессивность монстров
• Заклинание «Ошеломляющий импульс» теперь работает согласно описанию. Снимается корректное количество эффектов ошеломления при каждом получении урона (раньше снималось в два раза больше положенного)
• Длительность заклинания «Удушение» сокращена на 1 секунду (до 8 секунд), как и должно быть по описанию
• Поправлено описание способности «Паразит»
• Урон, вызванный разрывом Псионического Контакта, теперь корректно отображается в логе боя
• Исправлены ошибки работы с контекстными действиями, возникавшие после разрыва Псионического Контакта
• Эффект способности «Дисциплина тела» теперь корректно отображается на одногруппниках
--ЯЗЫЧНИК--
• Воскрешенный игроками Язычник больше не теряет питомца
• Исправлена ошибка, приводившая к застреванию питомца в неактивном состоянии при телепорте Язычника
• Исправлена ошибка, приводившая к невозможности атаковать питомца, когда Язычник находится на мирной территории
• Состояние здоровья питомца теперь сохраняется при выходе из игры
--ВОИН--
• Добавлены визуализации способности «Сокрушающая атака»
• Добавлена визуализация способности «Богатырский взмах»
• Добавлена иконка для способности «Крепкий орешек». Также добавлено описание состояния, при котором не работает способность
• Возвращены на место иконки способностей «Живучесть» и «Выброса Адреналина»
--ХРАМОВНИК
• Улучшено отображение прохождения урона через барьеры в логе боя
--------МИР-------
--ОБЩЕЕ--
• Теперь этапы сюжетных линий Тайны Мира «Культисты демонов» не раздваиваются. В ближайшем обновлении появится исправление последствий этой ошибки у персонажей
• Добавлены задания на элитных боссов
• Исправлены ошибки в причале и отбытии с астральных островов
• Скорректировано и отформатировано описание рун
• Исправлено отображение «Камней путешественника»
• Заменены модели Яскера и Айденуса
• Исправлены пробелы в получении опыта на диапазоне с 30 по 35-ый уровни
• Добавлены Оракул и Предсказательница в Столицах
• Задания на героические приключения теперь можно отменять
• Исправлены ошибки в геометрии
• Исправлены «висящие» объекты
• Добавлены новые мастера телепортации и внесены исправления в работу старых
• Исправлены и улучшены механика и визуализация астральных ангаров
• Исправлены разнообразные ошибки в визуализации и механике астральных островов
• Астральные эссенции, добываемые с Блуждающих огоньков, теперь восстанавливают ману в течение 20 секунд вместо 10
• В стартовых зонах фракций отключен мировой чат
• Исправлена ошибка, приводившая к возможности потерять распределенные в стартовом приключении характеристики. Те, кто потерял, получат их обратно
• Мертвые монстры теперь не умеют разговаривать
• В приключениях монстры теперь лучше замечают персонажей
• Исправлена ошибка, приводившая к тому, что задания «Помощь гильдии ремесленников» невозможно было выполнить. Теперь наставник алхимии и кожевенного дела выдают заказ
--ОРЕШЕК--
• Тимур Крушинин получил новый навык
--СИВЕРИЯ--
• Уменьшено время возрождения монстра Форк Попрыгун в задании «Гоблины-захватчики»
• Уменьшено время возрождения монстра Илляр в задании «Браконьеры на пути прогресса»
• Теперь монстра Кремень, шамана племени Тигра, который выдает и принимает задание «Дело Ермолая» невозможно атаковать
• Исправлен механизм выпадения Планов мятежников из монстра капитан Крюков, требуемых по заданию «На абордаж!». Теперь невозможно получить более одного плана на персонажа. А также невозможно получить план, если не взято задание «На абордаж!»
• Эффект «Тигриная ярость» теперь спадает при покидании зоны
• Изменен механизм выполнения задания «Сплав»
--ТЕМНОВОДЬЕ--
• Уменьшено время возрождения сундука в задании «Ковер хадаганской работы»
• Уменьшено время возрождения стелы в задании «Дух авиаков». Теперь ею можно пользоваться и при висящем духе. Также уменьшено время полета духа
• В задании «Дебри в огне» уменьшено время горения термитника и время, через которое термитник можно поджечь повторно
• Теперь в задании «Исповедь Гордея Мудрого» призрак не исчезает сразу после взятия задания, что дает возможность сразу нескольким персонажам взять задание
• Поправлен маркер на карте для задания «Из огня да в полымя». Теперь маркер указывает на монстра Посвист Лютый
• Изменен механизм задания «Ритуал в ведьмином круге». Теперь только на тех, кто выполняет задание, вешается положительный эффект, позволяющий убивать монстров, требуемых по заданию
--ЗАЧУМЛЕННЫЙ ЗАМОК--
• Мелок теперь обеспечивает адекватную защиту от Могильного Холода Светланы Валирской
• Повреждения от Кругов Тени в битве со Светланой Валирской уменьшены, но длительность кругов увеличена
--ТЕНЕБРА--
• Задание «По ту сторону Тьмы» больше не помечено как групповое. Также увеличено время на его выполнение
--НЕЗЕБГРАД--
• Исправлена механика заданий: «Шаманское испытание», «Пятый подвиг Незеба»
• Исправлены ошибки в оформлении, добавлены новые декоративные объекты
• Настроены патрули охраны, которая мешала выполнять задания
• Оптимизированы подземные коммуникации столицы
• Улучшены неигровые персонажи в Незебграде
--ИГШСКИЙ ВОЕННЫЙ ОКРУГ--
• Уменьшено время возрождения монстра в задании «Бракованный зомби-губитель». Также задание теперь помечено как групповое
• Исправлена механика выполнения задания «Сбежавший скелет»
• Добавлены монстры для задания «Военно-полевой госпиталь»
• Поправлено описание задания «Солдатский ремень». Добавлены и усилены монстры, требуемые по заданию
• Теперь в задании «Возвращение Костопырки» усилен сам Костопырка и теперь он дерется с нападающими во время своего сопровождения термитами
• Уменьшена скорость возрождения монстра в задании «Выползень». Поправлен текст и изменена механика задания. Теперь при выполнении в группе всем засчитывается убийство и обработка монстра
• Поправлены задания «Первый флагшток», «Второй флагшток», «Третий флагшток». Теперь цвета флагов корректно отображаются
• Улучшена геометрия ландшафта
• Улучшено оформление и флора у термитников
• Добавлены продавцы мирры около охотничьего лагеря и полигона «Канийская крепость»
• Поправлены метки на карте для задания «Проверка тотемов»
• Поправлено задание «Отходы производства». Теперь эффект, который вешался на персонажа в процессе выполнения задания, корректно снимается
--НИИ МАНАНАЗЭМ--
• Исправлена механика задания «Элементальная энергия». Теперь возможно собрать энергию с элементалей, даже если убить монстра с одного удара
• Увеличено количество искр для задания «Спасите наши искры». Теперь после завершения задания Искросос остается у персонажа
• Исправлена механика задания «Теория Тепа». Теперь выдается обычный Искросос, который сосет искры и с лезвий, но если взято задание, то засчитываются искры, требуемые по заданию
• Исправлено оформление астрального берега
--АСЭЭ ТЭПХ--
• Исправлены задания сопровождения орка и эльфийки в заданиях «Спасение наемника»
• Места силы теперь принимают цвет захватившей их фракции
• Исправлены задания «Снабжение Имперской Армии» и «Снабжение Войска Лиги». Теперь в данных заданиях требуется принести доспехи, а не шлемы
• Передвинуто центральное кладбище так, чтобы Лига и Империя были в равных условиях (оба кладбища за лагерями)
• Бойцы лиги в лагере стали охраной
• Поправлено сюжетное задание «Ящик Тьмы». Маркер на карте теперь указывает на нужное место, а сундук можно открыть
--ХРАМ ТЕНСЕСА--
• Исправлены ошибки, связанные с получением «Символов Победы»
• Исправлено поведение боссов
--ЭЛЬДЖУН--
• Изменена механика сюжетного задания «Святой плащ» для обеих фракций. Теперь в случае утери плаща, его можно получить повторно, убив гоблина
• Исправлена ошибка в сюжетном задании «Испытание Великого Схимника». Теперь задание можно выполнить
--ПЛАТО КОБА--
• Исправлены ошибки в задании «Друзья-дезертиры»
• Страж Тьмы в задании «Проверка в Ставке Козыря» теперь появляется
• Королева термитов в задании «Кардинальное решение проблемы» теперь находится внутри термитника
• Добавлен маркер на карте в задании «Воззвание Охотников»
• Исправлена визуализация персонажей, объектов и монстров
• Добавлены визуальные эффекты аномалий
• Выставлены и исправлены маркеры заданий на карте
--ОСКОЛОК ЯЗЕСА--
• Изменена визуализация культистов
• Исправлена механика заданий «Запретные знания», «Знание – сила»
• Поправлены задания «Проверка», «Врата Города Демонов»
• Добавлен маркер на карте для задания «Напутствие ветерана»
• Добавлен маркер на карте для задания «Ловля на живца». Поправлен текст задания
• Метеоритный сундук, который можно было найти на зоне, заменен на мифрильный
• Увеличена вероятность добычи более высокоуровневых ресурсов горного дела и травничества
• Переработаны способности Кузургара
--ЦАРСТВО ПРИРОДЫ--
• Исправлена визуализация существ
• Исправлены задания на сбор ресурсов
----------АСТРАЛ-----------
--КОРАБЛЬ--
• Исправлены цены на предметы, требующиеся для починки корабля
• Изменены поломки в корабельных устройствах. Теперь если устройство повреждено лишь на 25%, поломок не будет вовсе; после этого порога поломки появляются постепенно на 50% повреждений и на 75% повреждений
• Реактор теперь охлаждается раз в секунду, а не раз в несколько секунд, как раньше
• Исправлены имена ремонтных гоблинов
• Гоблинов теперь нельзя поставить ремонтировать устройство, которое не может поломаться
• Исправлена визуализация атаки лучемета. Луч правильно вылетает, переключается по целям и между пространством и целью
• Генератор щита теперь не получает урона
• Разные визоры теперь имеют разные наборы действий
--ПУТЕШЕСТВИЯ В АСТРАЛЕ--
• Если в результате действий игрока могут пропасть привезенные в ангар сундуки с астральных островов, то перед этим действием выдается предупреждение, описывающее ситуацию
• Изменился внешний вид портала, связывающего сектора Астрала, также теперь порталы связывают конкретные регионы секторов, а не бросают корабль в случайный регион
• Пропорционально увеличился приход (за уничтожение астральных демонов) и потребление (использование навигационного устройства) астральных эманаций
• Сектора в Астрале теперь имеют названия, которые можно узнать в сканере
• Нельзя взрывать реактор и вытаскивать сундуки у кораблей дружественной фракции
• Теперь после взрыва корабля игроки не воскрешаются на нём же
--АСТРАЛЬНЫЕ СУЩЕСТВА--
• Астральные противники теперь вызывают существ на палубу корабля реже
• Уменьшен урон от существ, призванных на палубу корабля, по корабельным устройствам
• Теперь в астральных существ проще попадать из корабельных пушек
---------АСТРАЛЬНЫЕ ОСТРОВА------------
• Исправлена ошибка дележа сундуков в группе. Теперь после разговора с неигровым персонажем на всех членов группы вешается специальный эффект, позволяющий участвовать в дележе добычи
• Изменено количество сундуков, которые могут выпасть при уничтожении противника на астральном острове
• Существа, призванные на палубы корабля, теперь не повреждают устройства, которые не могут быть повреждены
• Визоры, сканеры и лучеметы могут находиться в качестве трофеев на астральных островах
---------ПРОФЕССИИ--------
• В ассортимент торговцев-ремесленников добавлены зелья, позволяющие "забыть" выученную профессию
• Добавлены дополнительные обучающие задания для собирательных профессий, позволяющие равномерно прокачивать травничество и горное дело в соответствии с уровнем персонажа
• Скорректированы цены на компоненты
-----ТРАВНИЧЕСТВО, ГОРНОЕ ДЕЛО-----------
• Улучшена работа контекстного действия сбора рядом находящихся ресурсов
------КУСТАРНОЕ РЕМЕСЛО--------
• Предметам, получаемых из наборов для тренировки профессии, прописаны уровни
• Теперь все наборы для тренировки профессии объединяются до 10 штук в одном слоте
-------АЛХИМИЯ-------
• Исправлены свойства растворителей
• Скорректирован урон в ядах и лечение в целительных зельях
• Исправлена работа астрального зелья
• Изменена работа зелья Бормотуха. Значение уменьшения персонажа изменено с 0.5 до 0.8
• Для зелья Яд проставлено время для повторного использования яда
• Скорректированы в сторону повышения цены алхимических зелий при продаже их торговцам
• Скорректировано в большую сторону количество дополнительной брони, получаемой за счет зелий стойкости
• Эфир теперь можно продавать торговцам
• Поправлен рецепт на зелье Божественного Дара
• Время для повторного применения зелий Ускорения, Невидимости, Дурмана, Ядов и Противоядия увеличено до 10 минут
• Исправлена ошибка, приводившая к возможности получения зелий из слотов, не использовавшихся в варке напрямую
---КОЖЕВНОЕ, КУЗНЕЧНОЕ И ПОРТНЯЖНОЕ ДЕЛО------
• Изменены рецепты для старших уровней
• Добавлены новые компоненты, добавлены описания для всех компонентов
• Основу из плохой медной руды можно продать торговцу и выставить на аукцион
• Исправлено количество угля, требуемое кузнецу при создании наручей на 337 уровне навыка
--ЛАВКА РЕДКОСТЕЙ------
• Введены новые зелья на повышение различных характеристик вместо старых. Эффект снадобья не пропадает после выхода и повторного входа в игру. А также время его активного действия отсчитывается только, пока персонаж находится в игре
• Добавлен Большой банковский сейф
• Добавлен Астральный курьер. С его помощью можно совершать операции с банком удаленно
• Снижена цена на путеводные осколки и кристаллы
• Добавлен ларец с редкостями, из которого можно получить рубин, руну случайного уровня, деньги или товар из Лавки Редкостей. С каждым полученным рубином вероятность получения следующего существенно уменьшается. - Является временным товаром.
• Теперь для того, чтобы писать в зональный чат, требуется рупор - цена за рупоры будет чисто символическая, а вот флуда в зональном чате благодаря данному нововведению окажется намного меньше.
• Изменена механика покупки улучшателей ремесел, Мирры и Рупоров. Теперь при совершении покупки, эти предметы сначала попадают в инвентарь персонажа, и только после использования предметов превращаются в Ценности
• Исправлены задания на получение банковских депозитов
• Для покровительства добавлено описание защиты от контрольных эффектов
• Исправлены названия и описания у извлекателей рун